Библиотеки Запада Москвы – победители Всероссийского конкурса

Проект Библиотек Запада Москвы «SMART-Мама» занял первое место в номинации «Лучшая PR-акция библиотеки» Всероссийского конкурса «Библиотеки. ПРОдвижение». Участники проекта сражались за лидерство вместе с 1200+ конкурсантами из 78 регионов России. По словам заместителя министра культуры Ольги Яриловой, команда проекта проявила себя как профессионалы высочайшего класса, а сам проект станет отличным примером для других библиотек и будет стимулировать рост профессионального мастерства.

 «SMART-Мама» – это проект, который был создан отделом маркетинга Библиотек Запада Москвы с целью поддержать женщин. Тех, у кого уже есть дети, и тех, кто на пути к материнству. Первого июня 2019 года в рамках проекта прошло тестовое мероприятие, во время которого мамы могли послушать лекции ведущих экспертов, а их дети – принять участие в матер-классах или остаться с профессиональными бебиситтерами. Несмотря на то, что мероприятие проходило в будний день, в нем приняли участие более 120 мам. Стало ясно, что проект будет востребован среди женщин. За несколько месяцев команда проекта провела серии встреч с экспертами различных отраслей: педиатрами, психологами, нутрициологами; презентации книг; встречу с блогером-милионником; розыгрыши призов.

24 ноября 2019 года в День матери в библиотеке состоялся масштабный бесплатный фестиваль «SMART-Мама». Программа мероприятия разделилась на 2 параллельных потока: для мам и тех, кто на пути к материнству. Участники могли послушать выступления спикеров – лидеров мнений в России («Нетология», «Апостроф Медиа», «Мать и дитя», Skillfolio, блогер-миллионник и др.). Организаторы также предусмотрели услуги бебиситтеров для малышей и свыше 15 мастер-классов для детей постарше. В мероприятии приняли участие более 1500 жителей Москвы и Подмосковья, а 97% участниц высоко оценили качество организации события.

Фестиваль получил широкий охват в информационном пространстве – свыше 12 миллионов человек. Кроме этого в рамках проекта прошел первый в истории библиотек конкурс Giveaway в Instagram. Партнеры акции, среди которых были крупнейшие издательства России, а также представители среднего бизнеса, предоставили призовой фонд на сумму более 100 000 рублей. Общий размер инвестиций библиотеки в проект составил 0 рублей.

«Этим проектом мы хотели поддержать женщин и внедрить в Библиотеках Запада Москвы еще один тренд. Я очень рада, что нашу инициативу оценили столь высоко. Данная победа дает нам чувство поддержки и силы на дальнейшее развитие проектов для Библиотек Запада Москвы и сотрудников», – рассказала Ирина Фирсова, основатель проекта, руководитель отдела маркетинга и PR Библиотек Запада Москвы, ментор по развитию SMART-библиотеки имени Анны Ахматовой.

«Победа во всероссийском конкурсе – значимое событие не только для SMART-библиотеки, но и для всех Библиотек Запада Москвы. Это подтверждение того, что высокий профессионализм и сплоченность команды позволяют создать успешный продукт даже с нулевым бюджетом. Данный проект демонстрирует, что библиотеки сегодня – это не только место выдачи книг, а целая экосистема, которая отслеживает и задает тренды, трансформируя себя и общество для устойчивого будущего. Я надеюсь, что наша работа позволит навсегда разрушить стереотипы, с которыми ежедневно сталкивается библиотечное сообщество», – отметила Ольга Орлова, генеральный директор Библиотек Запада Москвы.

Подробности о проекте: https://smart-mama.club

Подробнее о конкурсе: http://пробиблиотеки.рф/2020

Другие новости: